Дидактические материалы для детей старшей

Будь в курсе дел!

03.04.2020

Сложные раскраски антистресс

Отличная новость для тех, кто любит раскрашивать сложные раскраски — мы создали новый раздел «Раскраски антистресс» и туда сразу же добавили антистресс раскраски Совы, раскраски антистресс Кошки и антистресс раскраски Девушки. Кроме того в канун 12 апреля (Дня космонавтики) были выложены раскраски антистресс Космос. Печатайте и раскрашивайте раскраски! »     

24.03.2020

Обновление на сайте

Новенькое на сайте: раскраски русских красавиц в национальных костюмах, а также люди в других национальных костюмах. Также для самых маленьких добавлены раскраски с дракончиками и раскраски с динозавриками Это ли не повод объяснить вашим малышам в чём разница между ними? »     

19.12.2019

Новые, зимние, твои

Привет! У нас новые Новогодние раскраски — создан специальный раздел в новогодних раскрасках с мышами, символом Нового 2020 года, а также раздел с Рождественскими венками. Плюс к этим зимним раскраскам мы добавили раскраски из мультфильма Холодное сердце 2. Скорее распечатывайте и раскрашивайте ваших любимых Эльзу и Анну. »     

23.05.2019

Новый раздел на сайте

На нашем сайте создан новый раздел — с раскрасками по аниме. И, в преддверии премьеры, мы начинаем этот раздел с раскрасок покемона Пикачу. Кроме этого на сайт добавлены раскраски из аниме «Мой сосед Тоторо». Также напоминаем, что раскраски Наруто на нашем сайте есть уже давно. Если вы считаете, что каких-то раскрасок на сайте явно не хватает, вы всегда можете заявить об этом в нашей группе Вконтакте. »     

06.04.2019

Раскраски онлайн на нашем сайте!

Отличная новость! Теперь любую картинку на сайте можно раскрасить онлайн! И даже на планшете!!! Попробуй сами и убедитесь! https://www.raskraska.com/ онлайн раскраски. Ждем ваших шедевров в нашей группе Вконтакте https://vk.com/raskraski! Ну и конечно же — делитесь этой чудесной вестью с друзьями)) »     

30.01.2019

Раскраски для мальчишек и не только

Привет! Новенькие раскраски у нас на сайте! Сразу два набора по теме LEGO: Лего фильм: Бэтман (LEGO Batman) и Лего ниндзяго (LEGO Ninjago). Так же для мальчишек раскраски Майнкрафт. Качайте, печатайте — всё бесплатно! »     

06.12.2018

Новые раскраски на сайте

В раздел «Раскраски из фильмов, сериалов, телепрограмм» добавлены раскраски свинка Пеппа из зарубежного мультфильма «Свинка Пеппа». Кроме самой свинки для раскрашивания доступна вся её семья: папа Свин, мама Свинка и младший брат Джордж. Есть ещё сестра Хлоя, а также бабушка и дедушка. Всё они, конечно же, свиньи, а это очень кстати в наступающем новом 2019 году. Однако у нас на сайте есть целый раздел с раскрасками поросят, как раз на этот случай. »     

21.06.2018

Обновления сайта

На сайт добавлены раскраски Мимимишки, которые на самом деле раскраски Ми-ми-мишки, но так никто не пишет. Также обновление в разделе с раскрасками из зарубежных мультфильмов — раскраски Щенячий патруль. Канадский мультсериал «Щенячий патруль» теперь доступен в качестве раскраски на нашем сайте! »     

15.11.2017

Новые новогодние раскраски

У нас на сайте появились раскраски шаблона писем Деду Морозу. Теперь письмо с пожеланиями может написать даже наши самые маленькие посетители. »     

архив новостей »

Витамины для детей: особенности выбора

Выбирая витамины, обращайте внимание на состав — содержащиеся в препарате полезные вещества должны быть нацелены на решение конкретных проблем:

  • витамин D особенно важен в период активного роста: для профилактики рахита у малышей младше года, формирования зубов и скелета в младенческом и подростковом возрасте;
  • витамины группы В необходимы, если нужно укрепить нервную систему ребёнка: они помогают избавиться от утомляемости, сонливости или перевозбуждения, стимулируют работу мозга и улучшают настроение в целом;
  • витамин А нужен для хорошего зрения, улучшения состояния кожи и зубов, укрепления иммунитета;
  • витамин С помогает в профилактике заболеваний в сезон простуд;
  • витамин Е необходим при повреждении слизистых, проблемах с пищеварением и органами дыхания, для укрепления мышечного корсета;
  • железо поможет поддерживать уровень гемоглобина в норме;
  • магний уберёт утомляемость и повышенную тревожность;
  • цинк нужен для нормализации пищеварения, здоровья волос и ногтей.

Обратите внимание на название выбранного препарата, в России хорошо себя зарекомендовали:

  • Алфавит;
  • Doppelherz;
  • Пиковит;
  • Витрум;
  • Компливит;
  • Solgar;
  • Супрадин;
  • ChildLife.

Позаботьтесь не только о внутреннем состоянии и здоровье ребёнка, но и о его внешней безопасности. Всегда знайте, где он находится в данный момент и был в течение дня (например, если он добирается один в школу или секцию), быстро связывайтесь с ним даже в беззвучном режиме и слушайте, что происходит вокруг с помощью приложения для заботливых родителей «Где мои дети».

Игры

Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре

Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Вариант 1:

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Вариант 2:

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Вариант 3:

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану; яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок; мясо — фарш, котлеты, бульон;

Вариант 4:

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

Эта игра позволяет:

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

Автор статьи

логопед-дефектолог

Источник

Чем опасен дефицит витаминов?

В возрасте активного развития, большинство ребят посещают общественные места (детские сады, театры, кино, парки), расширяется социальная жизнь чада, что ведет к резкому возрастанию риска заразиться острой респираторной инфекцией. Тут-то и становится актуальным вопрос о необходимости дополнительного употребления витаминно-минеральных комплексов для повышения иммунитета.

В период «перестройки» организма ребенка дефицит нутриентов приводит к возникновению следующих проблем:

  • ухудшению памяти, аппетита;
  • гормональному дисбалансу;
  • нарушению сна;
  • замедлению роста, развития;
  • повышенной утомляемости;
  • апатии, вспышкам раздражительности, нервозам;
  • частым инфекционным заболеваниям;
  • головным болям;
  • расшатыванию зубов, кровоточивости десен;
  • медленному заживлению ран;
  • бледности кожных покров;
  • ломкости ногтей, волос;
  • сухости кожи;
  • хронической усталости;
  • анемии, слабости;
  • образованию язв на языке, трещинок в уголках рта;
  • светочувствительности глаз.

В результате ребенок становится вялым, раздражительным, плохо кушает и спит. Чтобы устранить данные последствия родителям рекомендуется обогатить рацион дитя свежими фруктами, овощами, зеленью, орехами, злаками и регулярно в весенний и осенний период проводить витаминную терапию с профилактической целью.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, ребята, кто это к нам стучится? Посмотрите, кто пришел к нам в гости!

Воспитатель приносит игрушку зайчика.

Зайка: Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Воспитатель: Здравствуй, зайка! А почему ты такой невеселый, вялый?

Зайка: Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Силушки уходят.

Воспитатель: А ты у врача был?

Зайка: Нет…

Воспитатель: А витаминки ты кушаешь?

Зайка: Витамины – а это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте сядем и расскажем зайчику, что такое витамины, и где они находятся. Много витаминов в ягодах, фруктах и овощах.

Кто такие витамины?

Кто такие витамины?

Для чего проникли в лук,

В молоко и в мандарины,

В черный хлеб, в морковь, в урюк?

Рассмотрю-ка их в окрошке,

Через дедовы очки —

Кто они? Соринки? Мошки?

Человечки? Паучки?

Может в перце и петрушке,

Незаметные на взгляд,

Очень маленькие пушки

По бактериям палят!

Если так, то Витамины

Мне нужны наверняка —

Съем на полдник мандарины,

На ночь выпью молока! (Лосева С.)

Воспитатель: Теперь тебе понятно, зайка?

Зайка: Спасибо, ребята, теперь я понял, что такое витамины. У меня как раз есть корзинка с витаминами, но тут все овощи и фрукты перемешались. Поможете разобрать? Показывает корзинку с овощами и фруктами.

Воспитатель: Поможем зайке, ребята?

Игра «Собери овощи и фрукты»

Участнкики делятся на 2 команды. Овощи и фрукты рассыпаются по ковру. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

Воспитатель: — От простуды и ангины помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

— Помни истину простую, лучше видит только тот, кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

Молодцы, ребята! Зайка, ты запомнил, что во фруктах и овощах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

Заяц: Да, спасибо, я все запомнил!

Воспитатель: А еще, зайка, нужно обязательно закаляться и делать зарядку. Да, ребята! Давайте научим зайку!

Физкультминутка

Будешь кушать витамины (марш,

Будешь очень, очень сильным (руки вверх — к плечам).

Будешь бегать далеко (бег на месте,

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах).

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на пятку).

И усталости не знать! (взмах руками вверх и опускаем руки вниз)

Повторяем 2 раза.

Воспитатель: Зайка, ты запомнил? Повторяй за нами!

Зайка: А еще я ем конфеты, шоколадки, пиццу и пью кока-колу.

Воспитатель: А разве это полезная еда? Разве в этом во всем есть витамины?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно, ребята! Зайка, ты запомнил, какая пища считается здоровой, а какая вредной для здоровья!

А еще я знаю одно правило. Если ты и ребята будете это правило соблюдать,то никогда не будете болеть:

«Ешьте овощи и фрукты –

Это витаминные продукты!»

Воспитатель: Итак, ребята, мы сегодня рассказали зайке, что такое витамины, и где они находятся.

Дети: Да, рассказали.

Зайка: Спасибо, ребята, побегу в лес, расскажу всем своим друзьям про витамины!

Дети: Пока,зайка!

Принципы выбора и приема

Поливитаминные комплексы для растущего организма должны соответствовать следующим требованиям:

  • укреплять защитные функции;
  • адаптировать организм к повышенным физическим, эмоциональным нагрузкам;
  • быть гипоаллергенны;
  • без искусственных красителей, консервантов;
  • улучшать интеллектуальное развитие.

Рекомендуется остановить выбор на препаратах фармацевтических фирм, которые зарекомендовали себя и имеют положительные отзывы. Чтобы уберечь ребенка от подделки, не покупайте витаминно-минеральные комплексы с рук, по интернету, вне аптек, поскольку их качество и состав вызывают сомнения.

Как принимать витамины детям?

После покупки храните сладкие пастилки, леденцы или сироп в темном недоступном для детей месте (на верхней полке навесного кухонного шкафа). Они должны строго дозироваться, в соответствии с инструкцией или назначением педиатра, взрослыми.

Самый благоприятный период для насыщения растущего организма питательными соединениями – это май-июнь и сентябрь-октябрь. Начинать прием витаминных комплексов во время летней жары, разгара простудного сезона не разумно.

Препараты употребляют курсами, на протяжении двух-трех недель с трехмесячным перерывом. Желательно их принимать с пищей в первой половине дня, когда энергозатраты максимальны, а организм находится в состоянии бодрствования и может хорошо усваивать полезные вещества.

Летом откажитесь от таблетированных витаминов в пользу природных источников нутриентов (овощей, фруктов, зелени). Для укрепления иммунитета прием комплексов рекомендуется сочетать с занятиями спортом и закаливающими процедурами.

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живым на наших дорогах?

Продукты, богатые витаминами А, В, С, D, Е и К

Витамин А

Витамин А является мощным антиоксидантом. Также — в правильной дозе — очень полезен для наших глаз.

  • Больше всего витамина А содержится в печени. Другие ценные источники-это морковь, листья репы и шпинат.
  • Много витамина А можно найти в сливочном масле, сметане, а также в мясе угря.

Витамины из группы В

Витамины группы В поддерживают обмен веществ на клеточном уровне. Они также принимают участие в превращении углеводов в энергию.

  • Все виды мяса (включая субпродукты) и молочные продукты содержат много витаминов группы В.
  • Другим ценным источником являются бобовые, крупы, сухофрукты и орехи.
  • Веганам следует помнить, что овощи не содержат витамина В12. Поэтому хорошей идеей является дополнить диету натуральными добавками, такими как пивные дрожжи и зародыши пшеницы.

Продукты, богатые витамином С

Этот самый популярный витамин в первую очередь является мощным антиоксидантом. Более того, витамин С способствует выработке коллагена, способствует заживлению ран и участвует в процессах дыхания. И это только несколько пунктов из длинного списка преимуществ.

Продукты, богатые витамином С — это, прежде всего, фрукты и овощи
Обратите особое внимание на киви, красную смородину и цитрусовые.
Перец, брокколи, капуста и шпинат также предоставят большую дозу этого важного витамина.
Лучшие животные источники витамина C — это молоко и печень.

Витамин D

Витамин D имеет решающее значение для здоровья костей. Он помогает организму усваивать кальций.

Когда речь идет об источниках то, вот продукты, богатые витамином D:

  • Рыба, особенно жирная (лосось, сардины, тунец и т. д.). Жир этих рыб, содержит много витамина D. Самая высокая концентрация в жире трески.
  • Витамин D также добавляется во многие продукты, такие как молоко и хлопья для завтрака.

Продукты, богатые витамином Е

Этот витамин известен своей репродуктивной функцией. Он также является антиоксидантом, укрепляет мышцы, способствует оптимальному использованию витамина К организмом и защищает стабильность витамина А.

  • Лучшими продуктами, богатыми витамином Е, являются жирная рыба, морепродукты и яйца.
  • Зеленые листовые овощи также очень богаты этим витамином.
  • Стоит отметить растительные масла холодного отжима (особенно масло проростков пшеницы).
  • Вы также можете найти этот витамин в миндале, грецких орехах и семенах подсолнечника.

Витамин К

Наиболее важной ролью этого витамина является предотвращение образования тромбов. Организм человека поглощает витамин К в кишечнике

Он также участвует в синтезе костей и предотвращает проблемы с сердцем.

  • Если вы ищете хорошие источники витамина К, ешьте часто капусту, шпинат, репу, петрушку и листовую свеклу.
  • Также стоит есть печень, рыбу, говядину, яйца и злаковые продукты.

Знание того, какие продукты богаты определенными типами витаминов, поможет вам предотвратить дефицит, который может вызвать много неприятных проблем со здоровьем.

Витаминки в баночке. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Разноцветные витаминки в баночке»

Публикация «Конспект НОД по рисованию «Разноцветные витаминки в…»
«Разноцветные витаминки» Цель: закрепление приёмов рисования (рисование пальчиком) Задачи: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый, красный и синий цвета; воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Материалы: кукла, силуэт баночки (для витаминок) для…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по рисованию «Витаминки для зайчат» в смешанной группе раннего возраста
Цель: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивая пальчик в краску, закрепить знание желтого цвета. Задачи: Развивающие: развивать память и…

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки»
Тема: «Витаминки» Цель занятия: создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета. Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка,…

Рисование ватными палочками «Витамины в банке» во второй младшей группе
В нашей группе прошла тематическая неделя «Наше здоровье». С детьми проводились беседы о здоровье и здоровом образе жизни, о вкусной и полезной пище;закрепили знания об овощах и фруктах,об их значении в питании;познакомились с понятием витамины. Играли в сюжетно-ролевые и…

Витаминки в баночке. Рисование — Рисование «Витаминки» (первая младшая группа)

Статья «Рисование «Витаминки» (первая младшая…»
Конспект занятия по рисованию «Витамины» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги. Задачи: Развивающие:…

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке для Мишутки»
Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ушными палочками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них палочку. Упражнять в технике рисования палочками, закрепить у детей знания синего и зеленого цвета. Продолжать учить…

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
С 28 апреля 2020 года по 28 мая 2020 года продолжается приём материалов для участия в фестивале в рамках Всероссийского форума «Воспитатели России»: «Здоровые дети – здоровое будущее». Марафон «Воспитатели России» направлен на выявление и распространение лучших практик…

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Конспект по рисованию в 1 младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги….

Страницы:

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во время приема пищи).

Целью данного пособия является:

— Закрепление знаний детей о пользе витаминов для нашего организма.

— Знакомство с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продуктами, в которых они содержатся

— Закрепление знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

— Воспитание желания быть здоровыми.

Для изготовления пособия понадобятся:

— цветной картон,цветные иллюстрации, а также рекламные проспекты и журналы из сетевых магазинов.

На каждой букве-витамине представлена картинка — изображение за что «отвечает» данный витамин в нашем организме и какую пользу он нам несет, а также представлены продукты в которых содержится этот витамин

Витамин А отвечает за зрение (вверху нарисован глаз) и очень необходим для роста детского организма (на этот факт нам указывает жираф)

Витамин В необходим для нормальной работы сердца.

Витамин С залог хорошего настроения, защищает наш организм от болезней и микробов.

Витамин D очень необходим для костей (поэтому вверху представлен забавный скелет)

Данное пособие можно дополнить и другими витаминами.

Дидактическое пособие «Тонометр» Используется в играх: «Медицинский осмотр», «Больница», «Поликлиника», «Лечебно-оздоровительный центр», «Детский сад», «Школа», «Скорая.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие. <<Логокуб>> Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие. Макет «Лес» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макет «Лес». Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать.

Дидактическое пособие «Новый год» Для вашего внимания предлагаю дидактическое пособие на тему «Новый год» Дети с удовольствием оживляют картинку. Это пособие многофункционально.

Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : — Познакомить детей с понятием «ВИТАМИНЫ» и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.

№ 645798-016-015 от 14 октября 2016

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 — 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector